Tuesday 5 February 2008

Я вернулась (Рус)

Ну вот, наконец и на моем блоге настал новый 2008 год. Ленивые праздники сменились трудовыми буднями, что стало на моем пути к изливанию моих мыслей на электронной бумаге. Надеюсь наверстать упущенное, хотя бы с приходом китайского нового года.

Мой год начался с изучения новых сетевых прибамбасов. И после многомесячных ухмылок в сторону Facebook (пространство для поиска и общения со старыми друзьями в англоязычном мире) меня «затянуло» в русскоязычные Одноклассники. Спасибо Наташе!

Не могу сказать, что я в жутком ажиотаже, но каждый вечер пару часов я провожу в этом общственном месте и мне пишут самые неожиданные люди, которых я уже практически забыла. Но память делает удивительные трюки и этот сайт возраждает даже неподъемные казалось бы воспоминания. Вот такой вот класс...

Как и все новое, оно меня закрутит на пару недель, но потом попустит. Но скажу одно – это идеальный инструмент «оставаться на связи» для тех, кто вдали от мест происхождения. То есть таких людей как я. И это приятно.

Так что для тех, кто читает этот блог и кто на Однокласснике – до встрече в новой «оболочке»!

1 comment:

Anonymous said...

Я ужасно рада, что мне "одноклассники" помогли тебя найти! Хотя и тут я не избежала ложки дёгтя: такой blast frm the past получила, что теперь напрягаю остатки вежливости и слабо выраженные дипломатические качества, чтобы отвертеться :)
За всё хорошее надо платить! (ты прости меня за клише! Просто оно тут очень подходит)