Thursday 14 February 2008

Прорвало... (Рус)


Простите, но не могу сдержаться, даже в такой романтический день. Российский пока еще президент ВВ Путин сегодня задался вопросом «Что ж это за демократия такая в Украине?» И я не о том, что в России ее просто нужно искать днем с огнем (если это касается важных политических решений), а если вы ее и найдете, то это будет «новый тип управляемой демократии», поскольку «западные ценности не всем подходят». Ну типа «нет вариантов голосую против всех», или «долой Касьянова из гонки».

Не знаю, западные или восточные ценности, но основы конституционного строя и демократического решения проблем появились у нас задолго до Перестройки – в 9-10 веке на Киевской Руси, несмотря на монархию.

Так вот, господина Путина реально интересует, почему это украинское правительство при подписании «бумажек» с НАТО не советуется с украинским народом? Мол я осведомлен, народ против. Он явно осведомлен и о том, что 4/5 народу в Украине вообще ничего не знают про НАТО (смотрите последние социологические исследования) и его «ненависть» к этой «мерзкой гадине времен холодной войны» базируется на скупенькой такой информации а-ля Партия Регионов сказала или того лучше – прогрессивные социалисты нам все объяснили. В результате Крым – территория без НАТО. И где оно там это НАТО, спрашиваю я вас? И где эта холодная война, если не под боком, в холодильнике у большого брата?

Я не против референдума, очень даже за, но его надо проводить после разъяснительной работы. Мы сейчас работаем над планом сотрудничества с НАТО, который Россия подписала и выполняет уже давным давно. Правда у нее своя доктрина безопасности, с которой нам явно не по пути. Ну какой нормальный человек захочет полагаться на русского брата после сегодняшнего заявления о «перенаправлении ракет»?

К тому же, не по всем вопросам надо устраивать референдумы, до Швейцарии нам еще далеко. Ну скажите мне, как бы проголосовал народ по вопросу «вступать нам в СОТ»? А в Совет Европы? А пускать ли Верку Сердючку на Евровидение чтобы она «позорила» нашу страну? Догадайтесь с трех раз.

Получилось длинно, но я же предупреждала – прорвало!!!

На фотографии - излияния граждан на заборах Винницы, январь 2007 г.

2 comments:

D.L. Medley said...

Олечка, ты знаешь, Путин-он же правитель-акционер России и ему по статусу положено быть мерзавцем. Меня его заявления больше не шокируют. Меня даже не пугает, что наши люди непроинформированы (незнание легко восполнить).Меня до смерти пугает то, что люди отказываются себя образовывать. Как сказал один из героев Улицкой: "Невежество-не малознание а установка. Оно ненавидит всё, что ему недоступно, отрицает всё, что требует усилия, изменения точки зрения."
Анатолий Марченко, после первой сидки в лагере, молился, чтобы его не посадили назад до того, как он закончит свою книгу о советских тюрьмах. Он знал, что будет наказан за написанную им правду, но был готов идти назад в лагерь, потому что считал, что правда изменит людей и правда поможет им разбить свою тюрьму-СССР. Вот сейчас мы получили возможность знать правду ...Я думаю, хорошо, что Марченко не дожил до сегодня и не узнал, что никому его правда не нужна: ни России, ни юго-восточной Украине.
Я сегодня на 5-м канале почитала репортаж про натовские протесты. Люди не могут связно выразить против чего они(мой дед, умирая от склероза сосудов, теряя связь с реальностью,так выражал свои мысли).
Страшно, что таких так много среди здоровых людей. Они слишком ленивы и интеллектуально порочны.

Мы заслуживаем правительство, которое имеем.

Anonymous said...

Оль, а запостила под псевлонимом мужа (lobo)-пардон :)